Скачать приложение

Ремонт гидравлической подвески в Минске

Развернуть карту
Популярные скидки и акции
 

Оформить карту
По популярности
По рейтингу
По расстоянию
Текущий адрес:

Изменить адрес

Подвеска в автомобиле существенно влияет на его курсовую устойчивость на дороге и на динамические характеристики. От параметров подвески зависят и комфорт эксплуатации и грузоподъемность. Длительное время был представлен лишь один вариант подвески – пружинная, близкая еще старинным подвескам автомобиля на рессорах. Сейчас же на смену устаревшей технологии пришла высокоэффективная гидравлическая подвеска, и провести ремонт гидравлической подвески в Минске не составит проблем.

Особенности гидравлической подвески

Гидравлическая подвеска характеризуется большой надежностью в эксплуатации. Например, популярная подвеска от компании «Мерседес» обладает ресурсом в 400 тысяч километров пробега, существенно превосходя пневматический вариант от того же производителя: пневматика предназначена лишь на 150 тысяч километров.

Существенным отличием данного вида подвески является упругий элемент, в качестве которого применяются гидравлические цилиндры. В роли «рабочего тела» системы используется специальная жидкость, которую время от времени необходимо заменять. Если этого не сделать вовремя, насос будет недополучать смазку и быстро износится. После определенного процента износа насос больше не сможет нагнетать необходимое давление, поддерживающее работу автомобиля. В результате начинают выходить из строя клапанные блоки, а автомобиль опускается при выключении двигателя. Дожидаться такого поворота событий нежелательно, так как ремонт гидравлической подвески и замена комплектующих будут стоить достаточно дорого.

Также есть вариант исполнения гидроподвески (в автомобилях марки «Ситроен»), где в качестве амортизаторов используются гидравлические стойки с азотными сферами. Современная серия таких подвесок оборудована электронным контролем, дополнительными датчиками и специальными приводами, поддерживающими стабильность кузова при изменении скорости. Такие широкие возможности значительно повышают комфортабельность данных подвесок, но есть и характерная особенность: за счет технической сложности устройства они требуют профессионального обслуживания высококлассными специалистами. Компании-производители изначально определили регламент эксплуатации и ремонта, которого настоятельно рекомендуется придерживаться.

Что собой представляет ремонт гидроподвески?

Перед началом ремонта гидравлической подвески профессиональные автомеханики осуществляют тщательный осмотр, позволяющий выявить все неисправности и определить, каким частям требуется особая диагностика и замена. Обращают внимание на следующие особенности:

  • сбои системы ABC;
  • нарушения функций датчиков кузова;
  • сбои в работе передних и задних электромагнитных клапанов;
  • нестабильная работа датчиков поворота руля;
  • поломка в блоке двигателя гидравлического насоса.

Для диагностики и починки гидравлической подвески требуется специализированное оборудование, так как в большинстве случаев такой тип подвески расположен неудобно: далеко не к каждому блоку и узлу есть свободный доступ. Достаточно часто в таких системах выходят из строя датчики высоты, работа которых зависит от правильной настройки. Для нормализации их работы обязательно нужно пройти калибровку в сервисном центре.

Немало хлопот автолюбителям доставляет система ABС: клапаны гидравлической системы принимают непосредственное участие в контроле уровня кузова автомобиля, осуществляют основную механическую работу. Система ABС устроена достаточно сложно: она содержит два контура клапанов, каждый из которых оснащен двумя электромагнитными клапанами. Как правило, ремонт гидравлической системы состоит из целого ряда операций, во многих случаях нужна замена комплектующих и расходников. Это особенно свойственно для автомобилей, чувствительных к качеству используемых запчастей. Особое устройство и расположение гидравлической системы требует при диагностике и устранении неполадок квалифицированных мастеров и специального оборудования.

Как определить, что подвеска нуждается в ремонте?

За неимением дорогого компьютерного оборудования и дилерского программного обеспечения сложно определить характер поломки, зато достаточно просто установить, когда необходим ремонт:

  1. возник резкий звук в подвеске: шипение воздуха, стуки;
  2. машина не реагирует на настройки высоты;
  3. на приборной панели отображается предупреждение;
  4. компрессор не отключается по завершению работы или стал работать значительно дольше обычного;
  5. автомобиль «заваливается» на одну из сторон при выключении двигателя;
  6. автомобиль быстро теряет заданный уровень и медленно поднимается, когда двигатель работает в паркинг-режиме.

Все эти симптомы свидетельствуют о неисправности системы электромагнитных клапанов.

В начале работ по устранению неполадок в обязательном порядке снимается уровень давления в гидравлическом контуре, что требует определенного положения авто в пространстве. После выравнивания внутреннего давления с атмосферным осуществляется осмотр и устранение дефектов гидравлического блока: в большинстве случаев требуется снять или даже заменить сломанный блок. После обслуживания необходимо пройти специальную проверку для исключения возможности утечки жидкости под давлением. Сложная и своеобразная система устройства гидроподвески нуждается в специализированном подходе: если вам нужен ремонт гидравлической подвески в Минске, обратитесь к профессионалам из автосервиса, чьи контакты вы можете найти на данной странице!