Скачать приложение

Ремонт пневматической подвески в Минске

Развернуть карту
Популярные скидки и акции
 

Оформить карту
По популярности
По рейтингу
По расстоянию
Текущий адрес:

Изменить адрес

Ремонт пневмоподвески – одна из сервисных услуг, предоставляемых станциями техобслуживания из Минска. Основной признак того, что автомобилю требуется такая помощь, – опускание пневмостойки (присед) на одно из колес, в области которого во время зажигания при запуске компрессора может раздаваться специфический свистящий звук. Частая причина – изнашивание пневматической подушки.

Техника комфорта

Пневматическая подвеска придумана для обеспечения комфортного и безопасного передвижения по дороге. Представляет собой систему специальных баллонов с электронной регулировкой уровня давления, что обеспечивает плавное поднятие и опускание кузова автомобиля. Благодаря этому уменьшается степень его перегрузок во время езды. Независимость пневматических элементов обеспечивает регулировку клиренса с дорожным полотном.

Ничто не вечно

Регулярно выполняя свою функцию, все детали и механизмы стираются и выходят из строя. И пневмоподвеска не исключение. Передние и задние стойки, а также пневматические амортизаторы требуют диагностики при возникновении наклона автомобиля в сторону или появлении дискомфорта от сильного опускания кузова ниже привычного уровня.

Основные проблемы

К основным причинам, требующим ремонта или замены пневмоподвески, относятся:

  • нарушение герметичности передних стоек;
  • появление надрывов или иных повреждений пневмобаллона;
  • выход из строя пневмостойки вследствие разрушения ее клапана жесткости;
  • нарушение работы пневмокомпрессора;
  • возникновение стука гидравлики пневмоамортизатора.

Все вышеперечисленные проблемы легко диагностируются специалистами сервисных центров. Однако для их решения потребуется проведение ремонтных работ вплоть до замены всей системы воздушных баллонов.

Процесс диагностики и ремонта

Диагностике подвергаются все основные узловые агрегаты пневмоподвески, благодаря чему часто обнаруживаются и другие незначительные повреждения. Это позволяет избежать в будущем серьезных поломок. Если проблемы замечены вовремя и приняты меры по их устранению, возрастает эффективность восстановительных работ и снижается их стоимость. Своевременный ремонт значительно экономит время. Гарантия восстановительных работ в среднем составляет 12 месяцев.

Калибровка в помощь!

Кстати, наклон в сторону может быть связан и со сбоем датчиков. Он не такой явный, но все же механики рекомендуют проведение процедуры адаптации или калибровки. Проводится она быстро и пойдет только на пользу всей пневматической системе. Необходимо ее проводить на все колеса и обязательно до конца, иначе все установленные параметры «слетят», что точно потребует ремонта. Блок управления пневмоподвески связывается с помощью специального адаптера через ноутбук и специальную программу. Путем нехитрых манипуляций с измерительной рулеткой вводятся определенные цифровые значения. В результате – быстрое выравнивание баланса и устранение проблемы наклона.

Если ремонта не миновать

Если проведенная диагностика выявила дисбаланс, то нужно сдаваться специалистам. Считается, что ремонт пневмоподвески – дорогое удовольствие. Но на деле это не совсем так: все будет зависеть от вида работ и качественных характеристик пневмоэлементов. Рекомендуем регулярно проводить профилактические меры для удлинения срока эксплуатации всей системы (постоянные «принятия водных процедур для железного коня» с тщательной промывкой пневмоподвески), что позволит отсрочить или устранить необходимость ремонта.